Как поменять цепь 1.3 CDI z13 DTH

OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.3 CDTI
Цепь привода, обзор

УКАЗАНИЕ
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
Шестерню коленвала и распредвала нельзя прокручивать при снятой цепи привода.
При необходимости заменить цепь привода, шестерни, планки натяжителя и успокоителя.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Необходимые специальные инструменты
фиксатор № ориг.з/ч (EN-46781) Запорный штифт(ы) коленчатого вала № ориг.з/ч (EN-46785)
Запорный штифт(ы) натяжного устройства цепи № ориг.з/ч (KM-955)

требуемое время/моменты затяжки

ориентировочное время
Заменить цепь привода 4,00 h

крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.
натяжная планка (см. иллюстрацию 2) 9 Nm
Направляющая (см. иллюстрацию 2) 9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала (см. иллюстрацию 2) 150 Nm
Натяжное устройство цепи (2) (см. иллюстрацию 3) 9 Nm
Крышка привода ГРМ 9 Nm
Центральный винт коленчатого вала ( Левая резьба ) 230 Nm

Как поменять цепь 1.3 CDI z13 DTH

1 фиксатор 2 маркировка(и)
3 блокировочный(е) штифт(ы)

Как поменять цепь 1.3 CDI z13 DTH

1 Натяжное устройство цепи 2 болт(ы) – натяжной планки
3 натяжная планка 4 Направляющая 5 Приводная цепь

Как поменять цепь 1.3 CDI z13 DTH

1 Запорный штифт(ы) натяжного устройства цепи 2 Винт(-ы) натяжного устройства цепи
3 Натяжное устройство цепи 4 натяжная планка
5 Направляющая

Trackbacks and pingbacks

No trackback or pingback available for this article.

Leave a reply