Как поменять цепь VAG 3.2 AZZ; BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ

Воспользовались технической документацией, напишите хотя бы спасибо в комментариях!

Замена цепи VAG 3.2 AZZ; BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ.  Требует специальных средств, без которых практически не возможно собрать двигатель или заменить цепи привода ГРМ. Данная техническя документация описывает процесс замены цепи привода ГРМ, включает в себя все необходимые моменты затяжки, так же показывает как куда правильно устанавливать специнструмент.

Внимание!

Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
Шестерню коленвала и распредвала нельзя прокручивать при снятой цепи привода.
При необходимости заменить цепь привода, шестерни, планки натяжителя и успокоителя.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Необходимые специальные инструменты
Линейка для распределительного вала № ориг.з/ч (T10068) Контропора № ориг.з/ч (T10069)
держатель – Натяжное устройство цепи № ориг.з/ч (T10067)

требуемое время/моменты затяжки

ориентировочное время
Заменить цепь привода 14,60 h

крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.
Натяжное устройство цепи Цепь привода распределительного вала Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 40 Nm
Регулятор фаз газораспределения Заменить винт(ы). 60 Nm + 90°
Планка успокоителя Цепь привода распределительного вала 23 Nm
натяжная планка Цепь привода распределительного вала 18 Nm
Звёздочка цепной передачи Цепь привода промежуточного вала Заменить винт(ы). 60 Nm + 90°
Планка успокоителя Цепь привода промежуточного вала 10 Nm
Натяжное устройство цепи Цепь привода промежуточного вала Заменить винт(ы). 8 Nm
Крышка клапана
Заменить уплотнительную прокладку(и). 8 Nm
Крышка привода ГРМ M8 23 Nm M6 10 Nm

Установить двигатель на отметку в.м.т. первого цилиндра. (1)
Вставить линейку для распределительных валов. (2)
Демонтировать натяжное устройство цепи. (3)
(см. иллюстрацию 1)

Как поменять цепь VAG 3.2 AZZ; BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ

1 Маркировка(-и) в.м.т. демпфера 2 Линейка для распределительного вала 3 Натяжное устройство цепи.

Цветные звенья цепи должны совпадать с маркировками на подшипниках распределительного вала и регуляторах распределительного вала. (1) – (3)
Цветные звенья цепи должны совпадать с маркировками на шестернях. (4) (5)
(см. иллюстрацию 2)

Как поменять цепь VAG 3.2 AZZ; BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ

Комплект инструмента для регулировки распредвала(-ов) № ориг.з/ч (11 7 250)

1 Маркировка в.м.т. подшипника распредвала 2 Звено цепи (медного цвета) 3 Маркировка(-и) регулятора фаз газораспределения 4 Маркировка(и) шестерни промежуточного вала 5 Звено цепи (желтый)

Демонтировать натяжное устройство цепи. (1) (2)
Нажать отвёрткой по стрелке. (3)
Ослабить фиксирующее зубчатое зацепление.
(см. иллюстрацию 3)

Как поменять цепь VAG 3.2 AZZ; BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ

1 Винт(-ы) натяжного устройства цепи 2 Натяжное устройство цепи 3 отвертка

Установить шестерню промежуточного вала по маркировке(-ам) в.м.т. (1) (2)
Проверить маркировку в.м.т. шестерни коленвала. (3) (4)
(см. иллюстрацию 4)

Как поменять цепь VAG 3.2 AZZ; BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ

1 Засечка 2 Маркировка шестерни 3 срезанный зуб 4 Стык подшипника

Trackbacks and pingbacks

No trackback or pingback available for this article.

Leave a reply