Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

Воспользовались технической информацией, напишите хотя бы спасибо в комментариях!

Замена цепи BMW N40 / N45 / N45T.  Требует специальных средств, без которых практически не возможно собрать двигатель или заменить цепи привода ГРМ. Данная техническя документация описывает процесс замены цепи привода ГРМ, включает в себя все необходимые моменты затяжки, так же показывает как куда правильно устанавливать специнструмент.

Внимание:

Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
Шестерню коленвала и распредвала нельзя прокручивать при снятой цепи привода.
При необходимости заменить цепь привода, шестерни, планки натяжителя и успокоителя.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Необходимые специальные инструменты:

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

Запорный штифт(ы) коленчатого вала № ориг.з/ч (11 5 120)

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

Запорный штифт(ы) натяжного ролика № ориг.з/ч (11 3 340)

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

Комплект инструмента для регулировки распредвала(-ов) № ориг.з/ч (11 7 250)

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

Комплект инструмента для регулировки распредвала(-ов) № ориг.з/ч (11 7 250)

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

Натяжной инструмент для цепи ГРМ № ориг.з/ч (11 9 340)

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

Фиксирующий инструмент маховика № ориг.з/ч (11 8 180)

требуемое время/моменты затяжки

ориентировочное время Заменить цепь привода 3,90 h

крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.
Натяжное устройство цепи M22 x 1,5 Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). M22 x 1,5 65 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
Заменить винт(ы). двигатель N45 B16 20 Nm + 90° + 90° ; двигатель N45 B16 TU2 20 Nm + 180°
Приводная шестерня впускного распредвала
Заменить винт(ы). двигатель N45 B16 20 Nm + 90° + 90° ; двигатель N45 B16 TU2 20 Nm + 180°
виброгаситель M8 10.9 Заменить винт(ы). 35 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
Заменить винт(ы). Крышка 45 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
Заменить винт(ы). M6 8 Nm ; M7 14 Nm ; M8 20 Nm

Установить двигатель на отметку в.м.т. первого цилиндра.
Закругленный конец распределительного вала(-ов) должен смотреть вверх. (1)
(см. иллюстрацию 1)

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

I Впускной распределительный вал II Выпускной распределительный вал 1 Конец распределительного вала 2 Распределительный вал(ы)

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока можно будет вставить запорный штифт. (1)
Отверстие находится ниже стартёра.

Необходимые специальные инструменты
Запорный штифт(ы) коленчатого вала (1) № ориг.з/ч (11 5 120)
(см. иллюстрацию 2)

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

I Автомобили с автоматической коробкой передач

1 Запорный штифт(ы) коленчатого вала № ориг.з/ч (11 5 120) 2 отверстие-фиксатор
3 Ведомый диск преобразователя

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

1 Направляющая цепи 2 натяжная планка 3 Планка успокоителя 4 Приводная цепь

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

1 Фиксирующий инструмент маховика № ориг.з/ч (11 8 180)

Перед монтажом сжать натяжное устройство цепи, чтобы опорожнить маслобак. (по направлении стрелки) (1)
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). (2)
(см. иллюстрацию 6)

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

1 Натяжное устройство цепи 2 уплотнительное(ые) кольцо(а)

Цепь привода масляного насоса

Ослабить гайку(и). (1) ( Левая резьба )
Отжать натяжную планку приводной цепи привода. (4)
Вставить запорный штифт(ы) натяжного устройства цепи в центровочное отверстие. (5)

Необходимые специальные инструменты
Запорный штифт(ы) натяжного ролика (5) № ориг.з/ч (11 3 340)
(см. иллюстрацию 7)

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

1 гайка(и) 2 Винт(-ы) направляющей для цепи
3 Направляющая(ие) 4 Натяжная планка(-и)
Запорный штифт(ы) натяжного ролика 6 Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
7 Накладка(и) 8 Зажимной поршень

Как поменять цепь N40 / N45 / N45T

1 Фиксирующий инструмент для распредвала(-ов) № ориг.з/ч (11 7 251) 2 винт(ы) № ориг.з/ч (11 7 253)
3 Фиксирующий инструмент для распредвала(-ов) № ориг.з/ч (11 7 252) 4 Фиксирующий инструмент для распредвала(-ов) № ориг.з/ч (11 7 260)

Trackbacks and pingbacks

No trackback or pingback available for this article.

2 comments

  1. Спасибо за информацию и инструмент. Reply
    1. Если нужна будет другая техническая информация или инструмент, обращайтесь! Всегда пожалуйста. Reply

Leave a reply