Как выставить метки VW 2,5 R5 TDI

Замена цепи VW 2,5, VAG 2.5 с двигателем R5   Требует специальных средств, без которых практически не возможно собрать двигатель или заменить цепи привода ГРМ. Данная техническя документация описывает процесс замены цепи привода ГРМ, включает в себя все необходимые моменты затяжки, так же показывает как куда правильно устанавливать специнструмент.

Руководство по ремонту 2.5 R5 TDI
Цилиндрические зубчатые колеса, обзор

УКАЗАНИЕ
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
Необходимые специальные инструменты
Приспособление для фиксации распределительного вала № ориг.з/ч (T10193) Фиксирующий инструмент коленчатого вала № ориг.з/ч (T10226)
Контропора № ориг.з/ч (VW 558) специальный инструмент № ориг.з/ч (T10225)

требуемые моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.
Маховик Сменить болты. 60 Nm + 90°
Крышка привода ГРМ 20 Nm
Крышка клапана 15 Nm
Как выставить метки VW 2,5 R5 TDI
1 Маркировка(и) приводной шестерни распределительного вала 2 Кромка крышки привода ГРМ
3 маркировка(и) 4 Маркировка уплотнительной прокладки фланца
5 специальный инструмент
Как выставить метки VW 2,5 R5 TDI
1 Приспособление для фиксации распределительного вала 2 Фиксирующий инструмент коленчатого вала

Trackbacks and pingbacks

No trackback or pingback available for this article.

Leave a reply