Как поменять ремень ГРМ Volvo 2.5

Замена цепи Volvo с модификациями мотора 2,5  Требует специальных средств, без которых практически не возможно собрать двигатель или заменить цепи привода ГРМ. Данная техническя документация описывает процесс замены цепи привода ГРМ, включает в себя все необходимые моменты затяжки, так же показывает как куда правильно устанавливать специнструмент.

Установить / снять зубчатый ремень ГРМ Volvo 2.5 (проверка меток ГРМ)

Внимание!

Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.

Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью! Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе. Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора. Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!

Как поменять ремень ГРМ Volvo 2.5

мост двигателя № ориг.з/ч (9995716)

Как поменять ремень ГРМ Volvo 2.5
Крючок № ориг.з/ч (9995460)
Как поменять ремень ГРМ Volvo 2.5
Контропора № ориг.з/ч (9995433)

требуемое время/моменты затяжки

ориентировочное время:

заменить зубчатый ремень 1,90 h

крутящие моменты затяжки:

Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

Винт(ы) – стопора против проворачивания (1) (см. иллюстрацию 1) 110 Nm

держатель двигателя (3) (4) (5) (см. иллюстрацию 1) M12 80 Nm ;

на головке блока цилиндров 48 Nm

подшипник двигателя (1) (см. иллюстрацию 2) на кузове, M12 80 Nm

Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала

Использовать новый винт(ы). Ступень 01 25 Nm ; Ступень 02 60°

Гайка ремённого шкива коленвала 180 Nm

Крепление колеса 140 Nm

демонтаж:

Снять опорную защиту.

Снять правое переднее колесо.

Демонтировать облицовку передней правой колёсной ниши.

Снять агрегатный ремень.

Снять крышку(и) моторного отсека.

Отделить расширительный бачок системы охлаждения и отложить в сторону.

Открутить винт(ы) – стопора против проворачивания. (1)

Снять стопор против проворачивания. (2) (см. иллюстрацию 1)

Монтировать мост двигателя. № ориг.з/ч (9995716) Крючок № ориг.з/ч (9995460)

Вывинтить винт(ы) – держателя двигателя. (3) (4) (5)

Снять держатель двигателя. (6) (см. иллюстрацию 1)
Как поменять ремень ГРМ Volvo 2.5
1 Винт(ы) – стопора против проворачивания 2 стопор против проворачивания 3 – 5 винт(ы) – держателя двигателя 6 держатель двигателя

Открутить винт(ы) – подшипника двигателя. (1)  Cнять подшипник двигателя. (2) (см. иллюстрацию 2
Как поменять ремень ГРМ Volvo 2.5
1 винт(ы) – подшипника двигателя 2 подшипник двигателя

Открутить гайку(и). (1)

Демонтировать трубопровод(ы). (2)

Снять кожух зубчатого ремня. (3) (см. иллюстрацию 3)

Как поменять ремень ГРМ Volvo 2.5
1 гайка(и) 2 провод(а) 3 Кожух зубчатого ремня

Установить контропору на ременный шкив коленчатого вала. № ориг.з/ч (9995433)

Отвинтить гайку(и) ремённого шкива коленчатого вала.

Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.

Демонтировать ремённый шкив коленвала.

Установить двигатель на отметку в.м.т. первого цилиндра.

Маркировки в.м.т. должны совпадать с базовыми отметками. (1) (2)

Метка в.м.т. коленвала должна совпадать с контрольной меткой. (3) (4)

(см. иллюстрацию 4)
Как поменять ремень ГРМ Volvo 2.5
1 Базовая отметка(и) 2 Маркировка в.м.т. приводной шестерни распредвала 3 Базовая отметка(и) 4 Маркировка в.м.т. шестерни коленвала

Повернуть натяжной ролик при помощи подходящего инструмента по часовой стрелке. (2) (I)

Заблокировать натяжной ролик при помощи подходящего инструмента. (стрела ) (II) (см. иллюстрацию 5)

Снять зубчатый ремень.

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.
Как поменять ремень ГРМ Volvo 2.5
установка:

Проверить маркировки в.м.т. (верхней мёртвой точки), при необходимости настроить. Метки должны совпадать. (см. иллюстрацию 4)

При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т. Зубчатый ремень нельзя перегибать при накладывании. Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.

Наложить зубчатый ремень.

Удалить фиксирующий инструмент натяжного ролика. (стрела ) (II) (см. иллюстрацию 5)

Завинтить гайку(и) ремённого шкива коленчатого вала.

Повернуть коленвал по часовой стрелке таким образом, чтобы натянулся зубчатый ремень.

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.

Проверить маркировку(-и) в.м.т. Маркировка должна совпадать с базовой отметкой. (1) (2) (см. иллюстрацию 4)

Вновь проверить натяжение зубчатого ремня.

Если заданное значение не достигнуто, то процесс настройки следует повторить в полном объёме.

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Декодировать радио, выполнить программирование энергозависимых запоминающих устройств.

Запустить двигатель и проверить его работу.

Запустить систему самодиагностики. Провести пробный пробег.

Задокументировать замену зубчатого ремня.

Trackbacks and pingbacks

No trackback or pingback available for this article.

Leave a reply